30 тыс. до н.э. – проторусы переходят по Берингову мосту в Америку. По их следам идут племена неандерталоидов и монголоидов-синантропов.

 

Возвращение к истокам. Русь дохристианская.

Прародина славян-ариев.

Зарождение человечества и его расселение по планете всё ещё остаётся вопросом, на который нет ответа у науки, хотя есть теории, одна из которых утверждает, что человечество зародилось из обезьян на африканском континенте, откуда и расселилось по континенту. Природа же нам подсказывает совсем другой вывод: самое большее разнообразие земной фауны и флоры располагается в зоне тропического и субтропического климата. А где в доледниковый период находилась эти зоны можно узнать по месторождениям каменного угля, который представляет собой окаменевшие останки растений. На территории Евразии самые богатые залежи угля (25% мировых запасов) находится на территории России и государств СНГ. Это говорит о том, что когда-то Казахстан и Южная Сибирь находились в тропической зоне. Это были оазисы жизни.

На богатую биологическую жизнь в древние эпохи указывают и месторождения нефти и газа, которые так же во множестве имеются на территории Сибири, вплоть до нынешней вечной мерзлоты.

Мифы и легенды указывают на то, что в доледниковый период в Северном Ледовитом океане был остров, населённый людьми. Вопрос в том, людьми какой расы был населён этот остров, ныне покоящийся в глубинах океана, под слоем ледяного панциря. В тридцатые годы ХХ века археологи сделали, казалось бы, рядовое открытие: на острове Южный Олений, что расположен на Онежском озере близ Клименецкого полуострова, найдено самое большое кладбище неолитической поры. Опуская подробности о количестве найденных при этом вещей и образцов изобразительного искусства, необходимо отметить, что облик этих людей, воссозданный по костям черепа художником М.М. Герасимовым, очень напоминал иллюстрации к романам Фенимора Купера. Ладожанин оказался почти двойником индейца Северной Америки. А когда М.М. Герасимов осуществил восстановление облика мужчины и облика женщины, живших на южном Ладожском берегу в 3 тысячелетии до нашей эры, оказалось, что мужчина оказался чистым европеоидом, а женщина с индейскими чертами лица. Учитывая географическое положение Европы и Северной Америки, можно сделать вывод, что на эти места обитания европеоиды и индейцы попали из одного центра, равноудалённого как от Европы, так и от Америки, что однозначно указывает на Арктический остров, или материк. И мы даже сегодня можем наблюдать наследие тех пращуров американских индейцев в народах Севера и Сибири. Можно, конечно услышать возражение, что эти народы внешне совсем не похожи на американских индейцев. Но ведь это только внешне. Это могло быть вызвано каким-то кровосмешением, или генной мутацией. Важнее их духовная наследственность - духовное родство, включая шаманизм, как основу верований.

Здесь необходимо обратить внимание на название «Арктика». Почему именно такое название получила океаническая территория, если корневая основа АР в древнем славянском языке означает ПОЧВА. Какая «почва» может быть в океане? Конечно же, АРКТИДА - материк.  Отсюда и название «Антарктида»: АНТ-АРКТИДА – анти (противоположный) материк.

Но только ли «географической» общностью сближены эти расы (европеоидная, в лице её славянской ветви, и североиндейская, отличная от индейцев Южной Америки)? Человек отличается от животного наличием мировоззрения, как проявления мыслительной деятельности. Именно мировоззрение, основанное на одухотворении всего живого, сближает индейцев Северной Америки со славянами. Так же схоже и отношение индейцев и славянских народов к волосам. У индейцев, как и у скифов, была уверенность, что через волосы осуществляется связь человека с космосом. И чем длиннее волосы, тем крепче эта связь. Эта вера в связь человека с космосом через волосы отражается в русском названии волос – КОСМЫ. Отражалась она и в традиции снятия скальпа с поверженного врага, чтобы не дать его душе попасть в «лучший мир». Тождественны также и индейский «ВЕЛИКИЙ МАНИТУ» и арийский «МАН» - высшее сознание. Это корневая основа арийских слов «рахМАН» и «МАНускрипт».

Но самое интересное, насколько способ выбора имени североамериканских индейцев схожи с именами славян. Индейцы чтили животных, как прародителей Родов. Однако, если соскрести налёт кривды и покопаться в родовой памяти, многие вспомнят родовые легенды, в соответствии с которыми Бог (ДУХ, воплотившийся в насекомом, цветке, растении, дереве, животном, птице…) перевоплотился в человека в момент, когда женщине-арийке грозила опасность, и, избавив женщину от этой опасности, стал её мужем, дав начало Роду. Именно от этих Богов и достались славянам многие «природоисходные» фамилии (Медведев, Пчёлкин, Травкин, Ромашов, Чижиков и др.). У индейцев это называется ТОТЕМ. У славян это будет звучать как ОТ-ИМ – ОТец ИМени. Всё это говорит о том, что источник мировоззрения северных индейцев и арийских народов один и тот же.

Есть учёные, которые, основываясь на библейских преданиях, уверяют, что центром зарождения европеоидной (арийской) расы является Азия. Этому можно было бы поверить, если бы не некоторые мифы различных народов и археологические находки.

В мифах многих народов есть сведения о том, что к ним спускались с неба Боги на летающих кораблях, и что на родине этих Богов полгода длится день, а полгода – ночь. А где на Земле день и ночь длятся по полгода? Конечно же, за полярным кругом. Не будем здесь подробно останавливаться на этих мифах, тем более, что это хорошо делает в своих книгах В. Дёмин, а попробуем разобраться с археологическими находками.

В своей книге «Строительные уроки русских мастеров» В.З. Черняк упоминает о найденных на берегах Ангары и Енисея поселениях палеолитической эпохи. Самые ранние из них (Мальта и Буреть) расположены на Ангаре на расстоянии 7 – 8 км друг от друга. Черняк пишет, что, по утверждению академика А.П. Окладникова, поселения эти связаны не только соседством, но и «поистине близнецовым единством культуры». Подобное жилище, построенное 25 - 27 тысяч лет назад, было обнаружено за тысячи километров от Ангары – возле деревни Юдинове на границе Гомельской и Брянской областей, а еще и на территории Гонцов в Украине. В конце 50-х годов археологи открыли на территории Черновицкой области остатки жилого сооружения мустьерской эпохи (древний палеолит). Запомним эту цифру – 25 тысяч лет назад, и географию поселений – Украина и Сибирь.

Вспомним, что в это время весь север континента был скован ледником (смотреть изображение), который начал отступать только около 10 тысяч лет назад. На изображении мы видим, что половина нынешней Европы скована ледником, а на территории нынешней России ледник занимает лишь северную часть и Дальний Восток, остальная же часть вполне пригодна для жизни (обозначена светло-зелёным цветом), если там найдены поселения этого периода.

На юге в это время были скованы ледником горные массивы Азии: Памир, Тянь-Шань и Гималаи.

Но вернёмся к теме Арктиды, которая должна была существовать задолго до того, как начался ледниковый период. Есть ли свидетельства того, что именно оттуда на юг началась миграция арийских народов? Есть. В приазовье, около Мелитополя, найден культовый центр Ариев, получивший название «Каменная могила», где найдено много камней явно культового характера, среди которых были и рыбообразные.

Вот что пишет профессор Чудинов по поводу китообразных камней, найденных в этом древнем культовом сооружении.

«Анализ камней мы начнем с «чуринги» из грота Чуринги, где В.М. Даниленко отметил существование рыбоподобного изображения с линейными надписями. Мы повернули опубликованный рисунок на 180о и обнаружили, что оно похоже не на дельфина, а на кита, а именно на кашалота; правда, хорошо передана голова, тогда как остальное тело очень сокращено:

Надпись на «чуринге» с изображением кашалота

Так называемый «орнамент» спокойно читается, и мы приводим на рис. 1 его понимание нами: КИТЕ-БОЖЕ! ВЕДИ НАСЪ СЬ СЪБОЙ! ЗОВИ И ПОЯВИ! То, что достойно всяческого удивления, так это совершенно понятный русский язык, название кита китом, и, наконец, прекрасные знания палеолитических охотников о ките. Если его «дотянуть» до современного русского, он почти не изменится: КИТ-БОГ! ВЕДИ НАС С СОБОЙ! ПОЗОВИ И ПОЯВИСЬ!

Каких только чудес на свете ни бывает! Мы, не сомневаясь ни на секунду в том, что перед нами портрет кашалота, все же усомнились в своих дешифровках, которые давали слишком хороший текст, чтобы в него можно было поверить. Поскольку рисунков рыбообразных чуринг было достаточно много, мы выбрали наугад еще одну, уже не дельфинообразную; но там тоже великолепно читался совершенно понятный текст.

Надпись на чуринге с сомообразным изображением

Итак, на чуринге с сомообразным изображением имелся текст следующего содержания: Я МОЛЮ КИТА: БОЖЕ! КИТЪ ВЪ КИТА ВОШЕЛЪ И ХОДИЛЪ! Я ПОГИБ! Что тут можно сказать? Теперь изображен опять кит, но не в 3/4 со стороны головы, а в 3/4 со стороны хвоста; камень верно передает контуры морского животного, но надписи врисованы в него просто великолепно. По всей видимости, на сей раз перед нами не кашалот. Конечно, для нас определить видовую принадлежность кита было сложно, но скорее всего перед нами так называемый горбатый кит, питающийся не только планктоном, но и рыбой, довольно неприхотливый и тихоходный. Только у горбатых китов имеется очень длинный передний плавник; тут он представлен вытянутым вдоль тела, отличаясь от хвоста. Раздвоенность хвоста передана полосой, делящей его надвое.

Что же касается текста, то суть его – мольба о помощи. Охотник на кита увидел потрясающую сцену: было два кита, остался один. Дело в том, что горбатый кит может нырять и держаться под водой до получаса. Если плыло два кита, а более далекий, частично закрытый телом более близкого нырнул, да еще после прыжка вверх, то это могло показаться именно как вхождение одного кита в другого. Вероятно, охота на оставшегося кита оказалась неудачной, кит стал «ходить», то есть ушел от преследования, и тем самым неудачливый охотник остался без добычи; он действительно погиб, ибо остался без пищи.

Заметим, что пока взывают о помощи к зубастым китам, но не к усатым. Возможно, что зубастые киты являются хищными и потому невкусными, то есть на них не охотятся; напротив, объекты охоты не обожествляются (ибо было бы противоестественным охотится на своего бога!).

Надпись на чуринге с изображением

Рассмотрим теперь еще одно изображение кита (на самом деле таких изображений десятки, но чтобы не перегружать наше рассмотрение исключительно одними ластоногими, мы ограничимся только этими тремя примерами); на сей раз оно потрясающе реалистично и изображает кашалота [8, с.65, рис.20] :

Этот текст гласит: ЧАЯ ДИ (то есть ТИ, ТЕБЯ) Я МОЛЮ В НОВОЙ НАДИИ (НАДЕЖДЕ). ИДИ! ЗОВЪ КАШАЛОДИ (то есть КАШАЛОТА) – ПОЗЪВАЛЪ ЗОВЪ БОГЬ (или БОГИ). И (то есть ОН) ВИЛИКЪ. ВЫДИ! Тем самым на современный лад это можно было бы перефразировать так: УПОВАЯ НА ТЕБЯ, МОЛЮ В НОВОЙ НАДЕЖДЕ. ПРИДИ! ЗОВ КАШАЛОТА – ПОЗВАЛ ЗОВ БОГОВ. ОН – ВЕЛИК. ВЫЙДИ! Вероятно, охотника позвал на промысел зов кашалота, но охотник взывает к нему, чтобы кашалот показался и помог добыть другого кита. Как и на прежних изображениях, на данном потрясает удивительное умение художника вписать знаки словесного текста в рисунок животного. Удивительно и то, что тут назван не просто кит, а его разновидность, кашалот».

Как мы можем заметить, речь идёт о Боге-Ките и о Боге-Кашалоте, то есть о воплощении Бога в этих океанических млекопитающих. Неужели в Азовское море могли заплывать киты и кашалоты? Неимоверное предположение, если учесть, что в те времена Азовское и Чёрное моря представляли собой пресноводные озёра, которые стали морями только после таяния ледника, когда повысился уровень океана. Эти изображения не могли попасть на эту территорию так же и из Азии. Наиболее вероятно, что на приазовскую территорию эти культовые камни попали в то время, когда люди направились на юг, покинув материк Арктиду, где и почитали Кита, как Бога. Это ещё раз подтверждает, что письменность у славян-ариев появилась не 1 тысячу лет назад, и даже не 10 тысяч, а намного раньше – до наступления ледникового периода.

А. Кифишин, расшифровав десятки надписей из «Каменной могилы», сделал вывод: язык письмен «Каменной могилы» гораздо более древний, чем клинопись табличек Вавилона и других шумерских городов! Если первые шумерские тексты относятся к 1У тысячелетию до нашей эры, то одна из бесспорно установленных дат, которой  принадлежит надпись «Каменной могилы», — 6200 год до н. э. Если с этой датой историки худо-бедно смирились, то правильность другой — 11582 год до нашей эры, к которой относится одна из надписей «Каменной могилы» категорически отвергают, ибо, по мнению официальной науки, в эти допотопные времена никакой письменности не было и быть не могло!

Нет, убежден Кифишин, была — еще как была! Доказательства? Пожалуйста! На знаменитой уральской писанице — наскальных рисунках под Екатеринбургом, сделанных в 13 тысячелетии до нашей эры — текст из «Каменной могилы», только в зеркально перевернутом виде (кстати, некоторые исследователи считают, что в уральской писанице встречаются формулы некоторых химических соединений, в том числе графита и антибиотиков). И наскальные рисунки из знаменитой французской пещеры Ласко (обнаруженные в ней образчики первобытного искусства считаются самыми совершенными) — не что иное, как зашифрованные надписи, почти в точности повторяющие тексты из «Каменной могилы». (Таким образом, география расселения славян-ариев расширяется от Сибири до Атлантического Океана уже в палеолите. А если бы археологи как следует покопались ещё и на побережье Тихого океана, то их ждали бы ещё большие сюрпризы.)

Но как могли похожие тексты, относящиеся к невообразимой древности, попасть в разные концы гигантского материка и почему все они писаны на шумерском?

Мы-то уже можем ответить на этот вопрос – с севера, с материка Арктида. И писаны они на «шумерском», потому, что славяно-арийский язык был прародителем шумерского.

Выходит, что русский язык – самый древний язык на территории Евразии, а славянский этнос – самый древний этнос, прародиной которого был исчезнувший северный материк.

 Этнос, научившийся выживать в самых экстремальных природных условиях за счёт полного доверия к природе и полного слияния с ней. И именно этот этнос был прародителем всех индоевропейских народов.

Мировоззрение славян-ариев.

Жизнь пращуров славян-ариев за полярным кругом, когда во время полярной ночи жизнь замирает, и лишь с появлением солнца природа просыпается ото сна, наложила на их мировоззрение определённый отпечаток. Главным источником жизни в заполярье является солнце, поэтому оно являлось для людей главным объектом почитания. И это почитание проявилось в слове «культура». КУЛЬТ-у-РА – культ Богини Солнца (рождающей жизнь) – СВЕТОСЛАВИЕ. А что же означало для славян-ариев СОЛНЦЕ? Со-ЛУНА, как утверждают некоторые «профессионалы», или Сол(ь)-н-це, как утверждают другие «профессионалы»? Но ведь солнце, это же «лицо» – Светом Одаряющий Лик Небесный. Вот вам и корень – СОЛН. Что же такое ЦЕ? ЦЕлый - дневной ЛИК всегда целый, в отличие от ЛУНы (Лик У(в) Ночи), которая может быть целой, а может быть и ущербной. И если мы посмотрим иллюстрации к славянским сказкам, то мы увидим, что именно так представляется людям с воображением наше дневное и наше ночное светила. А как раз в отсутствии воображения наших пращуров обвинить нельзя, ведь они познавали окружающий мир не логикой, как современные люди, а чувствами и воображением. СВЕТОСЛАВИЕ (культура) было основополагающим элементом ВЕРЫ славян-ариев, которое не могло возникнуть в близких к экватору районах.

Можно предугадать возражения, типа того, что РА – это египетский Бог Солнца. С этим можно согласиться. Бог Ра был в пантеоне египетских Богов. Но являлся ли этот Бог главным объектом почитания для египтян? Достаточно представить себе солнце в зените в области экватора, когда всё живое прячется от испепеляющего жара солнечных лучей в тень, и только с наступлением вечера жизнь активизируется, чтобы понять, что людям, живущим там, естественней почитать Луну, а не Солнце. Именно на эту особенность мировоззрения азиатских народов указывает звезда и полумесяц на знамени мусульман. Для них Солнце –  Бог жестокий, который несёт не милость, а наказание (солнечный удар); которого легко прогневить, и от гнева которого необходимо прятаться. И поэтому, попытка привить в Египте почитание Бога Амона-РА окончилась неудачей. Для жителей же Заполярья Сила Солнечного Света (РА) – сила ласковая, нежная, согревающая и доставляющая РАдость.

И если мы читаем в славянских сказках, что солнышко «КАТИТСЯ по небосводу», то это так же не может быть «наследием азиатского происхождения» славян-ариев. «КАТИТЬСЯ» солнышко может только тогда, когда оно, при своём движении по небосводу, касается нижним краем горизонта, что возможно только в Заполярье. И слова «КОЛОВОРОТ» и «КОЛОВРАЩЕНИЕ» родом оттуда же, так как Коло – это и сам солнечный диск и его путь в небе во время полярного лета. КОЛА-ГА – СОЛНЕЧНОГО ДИСКА СИЛА. Не исключается, а является созвучным с этим и слово КОЛО-ДА, в котором корневая основа «ДА» означает саму суть времени (Дана – Богиня Времени). КОЛО-ДА – КРУГ ВРЕМЕНИ. В этой же связи находится и слово КОЛЯ-ДА (КОЛА-ДА) – Начало Временного Круга.

Для славян-ариев не было Богов, находящихся вне ПРИРОДЫ. Для них Боги были ОРГАНИЗУЮЩИМИ СИЛАМИ ПРИРОДЫ. Бог Ветра – это Сила ветра. Бог и Богиня Солнца – это Сила солнечного света. Бог Воды – это Сила течения воды. Богиня Земли – это Сила Земли, рождающая Жизнь. В отличие от человекоподобных богов (с человеческими же страстями) многих других евразийских народов, славянские Боги неотделимы от природных стихий. Они - сама СУТЬ ПРИРОДНЫХ СТИХИЙ, их ЯВНАЯ и НЕЯВНАЯ сущность. И остро чувствуя природу, человек считал себя частью природы, состоящей в родстве с природными стихиями, то есть с Богами. Именно поэтому для славянина Мороз – дедушка, Земля – матушка, Вьюга – тётушка, Ветер – дядюшка. Весь Мир славянина – это большая семья Духов, как и сам Человек – ДУХ, ставший Душой Вольной.

Устрой общества славян-ариев.

У славян-ариев был Родовой Общинный Вечевой Строй с представительскими органами управления.

РОДОВОЙ, потому, что славяне жили Родами, состоящими из представителей нескольких поколений, как и до сих пор кое-где живут на хуторах, передавая знания и родовую традицию от поколения к поколению. Достигнув зрелости и решив создать собственную семью, старший сын выбирал себе участок земли, достаточный для «прокорма» Рода, на котором и основывал свой Род. Младший сын оставался в Роду до самой смерти родителей и наследовал Родовой Участок.

ОБЩИННЫЙ, потому, что Рода объединялись в Территориальные (Территория - Тера Тария) Общины, которые владели некоторой площадью земли, большей, чем занимало селение общины. То есть, земля считалась общинной собственностью.

ВЕЧЕВОЙ, потому, что только Вече (общее собрание) могло УТВЕРДИТЬ тот или иной Искон (закон - на языке современном), который был составлен Представителями Родов. ИС-КОН – ИСтинный КОН. Кон – это «обозначенная запретом область» (правильней будет сказать, что КОН (ПОКОН – ПОлный КОН) – это СВОД ЗАПРЕТОВ, а ИСКОН – отдельная СТАТЬЯ СВОДА ЗАПРЕТОВ). О такой области и говорят: «Разрешено всё, что не запрещено заКОНОМ». Всё, что вне Кона – это область жизни По-Совести, По-Завету. Тот, кто не нарушает ИСКОН, тот живёт ВНЕ КОНА, или ЗА КОНОМ, а тот, кто СОЗНАТЕЛЬНО нарушает Кон, оказывается внутри Кона, то есть В ЗАКОНЕ (ВНЕ, по отношению к тем, кто ЗА КОНом). Тогда он должен жить не По-Совести, а подчиняться правилам КОНА, то есть быть ограниченным в правах - нести наказание. Отсюда и выражение – «вор в законе» (в загоне) – ограниченный правилами поведения. Можно было бы провести параллель между КОНом и КОНституцией, но это было бы неправильно, так как Конституция определяет то, что ДОЛЖНО БЫТЬ. Кон же определят то, чего НЕ ДОЛЖНО ДОПУСКАТЬ. Функцию же Конституции в Общинном Строе выполняла ТРАДИЦИЯ. Исконны же составлялись так, чтобы для девяти человек из десяти соблюдение этого исконна было естественным его поведением По-Совести.

Именно об этом говорит русские пословицы: «ОБЫЧАЙ (традиция) СТАРШЕ ЗАКОНА», «Безобычному человеку с людьми не жить», «Старый обычай молодого твёрже».

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, потому, что самый старший в Роду мужчина являлся Представителем интересов своего Рода в Собрании Старейшин Общины, на котором решались все вопросы жизни Общины, включая вопросы выделения земельных наделов вновь образовывающимся семьям, и составлялись Исконы. Если самый старший в Роду, по каким-то причинам (немощь, болезнь) не мог выполнять своих обязанностей в Совете, как представитель общины, его заменял следующий по возрасту представитель Рода. Необходимо уточнить, что РОДОМ считалась семья, в которой вместе живут не менее ТРЁХ ПОКОЛЕНИЙ. Молодая семья, отделившаяся от родителей, не считалась РОДОМ. Только тогда, когда внуки человека осваивали РОДОВУЮ ТРАДИЦИЮ, основатель РОДА мог претендовать на место в СОВЕТЕ СТАРЕЙШИН.

Из этих времён берёт своё начало слово ЦАРЬ. В самом начале, обращаясь к главе Совета Старейшин, говорили: «ТЫ СТАР», то есть СТАРЕЙШИЙ. Потом из этого выпал звук «Т» и обращение стало звучать: «ТЫ САР». Позже выпал звук «Ы» (ТСАР), а сочетание звуков «ТС» стало звучать как «Ц». Именно потому, что изначально это обращение относилось к самому старейшему, самому мудрому и уважаемому в Общине (Землячестве, Стране) человеку, в народе прижилось словосочетание «ЦАРЬ-БАТЮШКА». Представляете себе, как было всё искажено впоследствии, когда немолодому уже человеку приходилось к новоявленному малолетнему «царю», получившему титул в наследство, обращаться «царь-батюшка».

Территориальные Общины объединялись в Землячества, которые управлялись Собранием Представителей Общин. При этом представителем общины в Собрании Землячества мог стать не любой член Собрания Старейшин, а только представитель ВАРЫ ВЕДЫ. О том, что такое ВАРА, будет идти речь ниже. Каждый представитель Общины отстаивал в этом собрании интересы именно своей Общины, учитывая интересы и других Общин. Собрание Представителей Общин Землячества занималось СОГЛАСОВАНИЕМ Исконов Общин, проблемами их сотрудничества и определением Целей Землячества.

Административную функцию в Землячестве осуществляли Храмовые Жрецы, которые проводили обряды и праздники, следили за соблюдением традиции, а так же руководили храмовыми мастерскими, где изготавливались предметы культа и обереги. В то время к предметам культа относились и орудия труда, так как любой труд считался культом – общением с богами, а изготовление орудия труда считалось актом священнодействия, кудесничества.

Так, например, функцией храма Мары (богини болезни), была выдача специальных жетонов на отлов коней. На рисунке изображён жетон, надписи на котором были прочитаны профессором Чудиновым: «Слова ДИЛЪ-МАГЪ (КОНЬ-МАГ)  и СЕ РУСЬ, то есть ЭТО ЕВРАЗИЯ. Судя по двум отверстиям (около уха и на нижней челюсти), она вешалась на грудь, как ныне священники носят наперсный крест, и являлась оберегом, хотя и содержала не слово БОЖЕ, а слово ДИЛЪ. Нижние Пиренеи Русью, видимо, тоже считались, хотя сама нынешняя Испания, возможно, в Евразию не входила. Что касается неявных надписей, то на верхней части лошадиной морды можно прочитать слова МАСТЕРСКИЕ МАРЫ. Слово стоит во множественном числе; вероятно, заказов было так много, что одна мастерская при храме Мары в данном месте уже не справлялась. Кроме того, становится понятным, что если дается разрешение даже не на убийство, а только на отлов, то есть на нечто, в какой-то степени ухудшающее условия жизни животного, а, возможно, и грозящее ему смертью, без вмешательство храма Мары в этом обойтись было нельзя. Получалось, что храм Мары не только брал на себя функции нынешних ЗАГСов, но еще по совместительству выполнял и функции Министерства природопользования. Затем читается еще одна любопытная надпись: РУНОВЫ ЖЕЗЛЫ. Так становится ясным, как называлось разрешение или лицензия на отлов: ЖЕЗЛ. Но для придания ему магического характера, он должен был быть освящен, что и достигалось нанесением на него руницы или, как мы уже показали, МАКОШИНЫХ РУН. Таким образом, храмы оказывались не только средоточием религиозной деятельности, что им свойственно по природе, и не только центрами ремесла, но еще и центральными административными учреждениями, ведающими, например, выдачей лицензий (ЖЕЗЛОВ) на отлов коней».

Таким образом, жрецов можно было бы назвать «высшим эшелоном власти» (управления).

Центром управления Землячеством являлся ГРАД – Г-РА-Д – Где РА Дом. Домом РА назывался хРАм. Все Храмы, какому бы Богу они не причислялись, назывались домами РА, потому, что действие всех Богов проявляется через Силу Света, или проистекает от Силы Света. Это основа СВЕТОСЛАВИЯ. Одним из таких Градов был Аркаим. Поэтому Град был культурным и торговым центром, где проводились важные обряды, большие праздники и ярмарки.

Там, где славяне-арии жили в соседстве с Инородцами – Родами не Арийскими, Землячества объединялись в Стараны Руси. С-ТАРА-НА – Соединённая ТАРА (территория, область) НАша. РУ-Сь – РУбежный Союз. Старана Русь – союз объединённых земель для защиты границ от инородцев. В последующем слово «старана» преобразовалось в слово «сторона», а ещё позже в слово «страна».

ВЛАДУ (от слова ЛАДИТЬ, УЛАЖИВАТЬ) в СТАРАНЕ осуществляло собрание представителей Землячеств, которое подписывало РЯД с КНЯЗЕМ и определяло величину ДАНИ – содержания КНЯЖЕСКОГО НАРЯДА и КНЯЖЕСКОЙ ДРУЖИНЫ.

Советы Старейшин всех уровней назывались РАДАМИ, что означало РАДЕТЬ (заботиться), РАДОВАТЬ (делать жизнь людей радостной), РАДИТЬ (подсказывать, оказывать консультационную помощь).

Вооружёнными силами и администрацией Стараны Руси руководил КОНАЗЪ (КОНАСЬ, КНЯЗЬ). КОНАЗЪ – выборная должность, на которую выбирали из числа Родов, принадлежащих Варе Яги. Я-ГА – Я СИЛА (МОЩЬ). О Варе Яге сегодня можно было бы сказать, что это СИЛОВОЕ ВЕДОМСТВО. Само слово КНЯЗЬ некоторые «исследователи» производят от слова КОНЬ, считая, что так называли тех, кто ездит верхом (всадников). Однако, даже с точки зрения элементарной логики, такое определение не может быть правдой, ведь ездить верхом на лошади мог и простой охотник, и кочевой скотовод (пастух). КНЯЗЬ, а точнее КОНАЗЪ – это сочетание слов КОН и АЗЪ (АС), где слово КОН означает – «то, что требует соблюдения», а слово АЗЪ (АС) означает – «основа», «опора», «верховенство». Говоря современным языком, КОНАЗЪ (КНЯЗЬ) – ГАРАНТ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА.

С Князем подписывался РЯД – соглашение, в котором были оговорены обязанности Князя, его НАРЯДА (УРЯД, администрация) и ДРУЖИНЫ. Князь не мог вмешиваться в деятельность общин и храмовых мастерских. Основными обязанностями Князя было:

·        Организация строительства СТОРОЖЕВЫХ ВЕЖ и ОГОРОЖ вокруг поселений, расположенных близко к границе с инородцами (отсюда слова ГОРОДИЩЕ и ГОРОД) и их охрана от набегов инородцев;

·        Организация охраны неогороженных поселений от «набегов» диких животных во время их массовых миграций (существует такое явление в природе, когда животные собираются в большие стаи, или стада, и перемещаются «не разбирая дороги» с одной территории на другую);

·        Организация обучения охотничьему и военному делу подрастающего поколения, подготовка Народного Ополчения (в советские времена это называлось Гражданской Обороной), организация воинских забав и игрищ (учебных боёв и соревнований);

·        Охота на диких животных (при этом часть добычи дружина князя должна была отдать той общине, на землях которой происходила охота);

·        Осуществлять суд над преступившими ИСКОН (отсюда слово «преступник»), в случае обращения к нему представительской Влады.

На уровне Землячеств управление от имени Князя осуществляли УЛАДИЧ (ПОСАДНИК) и ВОЕВОДА.

УЛАДИЧ осуществлял надзор за соблюдением ИСКОНОВ (что-то вроде современного прокурора) и помогал людям решать споры (Улаживать). Вот и сравните название должности на современном языке – прокурор, и на славяно-арийском – уладич. Какое из них более образно передаёт саму суть должности и должностных обязанностей.

ВОЕВОДА осуществлял руководство военными делами. Считается, что слово «ВОЕВОДА» означает «ВЕДУЩИЙ В БОЙ». Однако это определение появилось позже и не соответствует изначальному значению этого слова, как названия должности. Тот, кто помнит советское время, может помнить и то, как назывались воспитатели в пионерских лагерях. ВОЖАТЫЕ. Таким образом, слово ВОДИТЬ может означать ВОСПИТЫВАТЬ. Воевода – ВОЕВ ВОДА – ВОСПИТАТЕЛЬ ВОИНОВ. Таким образом, становится понятным, что обязанностью ВОЕВОДЫ было обучение мужской части населения приёмам самообороны (подготовка «народного ополчения») и подготовка молодого поколения к службе в дружине Князя. Это то, что обязаны делать сегодня ВОЕНКОМЫ.

На уровне Общин организацией обучения воинскому делу молодёжи и «народного ополчения» (казаков) были АТАМАНЫ. Они же возглавляли общинные ватаги во время воинских забав и игрищ, устраиваемых на уровне Землячеств. Родовое (Земляческое) Казачество ведёт свою историю именно из тех древних времён.

Во время угрозы большой войны СТАРАНЫ РУСИ объединялись для предотвращения вторжения врага в СВЕТО РУСЬ, оборона которой организовывалась Советом Князей, используя возможности всех Старан, Землячеств и Общин.

Варовая структура славяно-арийского общества.

ВАРА (на санскрите ВАРНА) – объединение, каста, сословие. Другое название такого объединения – ВЕРВЬ.

Общество славян-ариев делилось на четыре Вары (сословия), но отношение человека к той или иной Варе определялось не его Родом, а его осознанностью, его темпераментом и его вкладом в Общину. В соответствии со славяно-арийской традицией, положение в обществе передалось не по наследству, а по преемственности. С раннего детства человек попадал под наблюдение старейшин, которые определяли интересы, наклонности  и способности ребёнка, в соответствии с которыми, определялось, к служению в какой Варе необходимо готовить человека. Из-за этого, не всегда человек мог стать членом той же касты, что и его отец. У славян-ариев не было понятий низших и высших каст.

Правильней сказать, что

ВАРЫ определялись по уровню ОТВЕТСТВЕННОСТИ И СЛОЖНОСТИ СЛУЖЕНИЯ ОБЩЕСТВУ.

При посвящении человека в ту или иную Вару, он принимал ЗАВЕТ – КОДЕКС ЧЕСТИ ВАРЫ, членом которой становился. По мере развитии сознания и уровня ответственности, человек мог перейти в «более сложную по служению» Вару. Именно этим отличался строй общества славян-ариев от племён, в которых действовал стайный принцип – верховенство сильного над слабым.

Самой простой по сложности служения была Вара – Вара слуг (батраков) и кочевников. По типу темперамента члены этой Вары являются флегматиками, равнодушными к интересам общества, с низким уровнем осознанности и раздутым чувством эгоизма. Такой тип людей очень точно отражён в следующем анекдоте.

Приходит мужик устраиваться на работу, а его спрашивают: «Что ты можешь делать?»

«Могу копать», - отвечает мужик. «А что ещё можешь делать?», - спрашивают его. «Могу не копать», - отвечает мужик. Не напоминает ли вам это кого-нибудь из ваших знакомых?

Часто члены этой Вары не имели даже своего постоянного жилья, а переезжали с места на место, нанимаясь на работу там, где это необходимо, иногда просто за кров и пищу. Единственный ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал так:

«Обещаю выполнять порученную мне работу добросовестно, аккуратно и честно».

Можно провести следующую аналогию: Вара Тара > Пара Тарий > ПролеТарий > Ва Тарак > БаТрак > сТаратель.

Более сложной Варой, по служению обществу, была ВАРА ДЕЛА (ДЕЯ) – Вара деловых людей (действия). Это Вара ремесленников-мастеров, земледельцев-наставников, купцов. В наше время о таких людях сказали бы, что они руководители среднего звена. По типу темперамента члены этой касты являются холериками, способными «гореть на работе» и способными отвечать не только за себя, но и за людей, работающих рядом. Земледельцы-наставники организовывали обработку общинной земли, ремесленники-мастера руководили храмовыми мастерскими, а купцы занимались обменом произведённой в общине продукции на предметы, которых не было в близлежащих местностях. Можно провести следующую аналогию: Вара Дела > Варадел > Артель.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал так:

 «Обещаю вести порученное мне дело добросовестно и честно, на благо общины (землячества – в зависимости от степени посвящения). Обещаю заботиться о людях, работающих под моим началом».

Почему именно так? Потому, что частной собственности в то время не было. Собственность была или ОБЩИННАЯ (земли вокруг поселения), либо земляческая (храм и храмовые мастерские). Участки земли для Родов выделялись в бессрочное пользование Родом, переходя от поколения поколению этого Рода. Но если кто-то заканчивал жизнь без продолжения Рода, его участок возвращался в собственность Общины, и выделялся вновь создаваемой семье. А всё, что производилось на общинной земле, было достоянием всей общины. От представителей этой Вары – Великих Мастеров, славящихся своим делом, пошли такие рода, как Гончаров, Плотников, Столяров, Купцов и много других. Однако кто из их потомков знает о своих славных предках? С Заветом этой Вары созвучны пословицы: «Без дела жить – только небо коптить», «Без работы день годом кажется», «Без труда и отдых не сладок», «Вразумись здраво, начни рано, исполни прилежно».

Ещё более сложной по служению была ВАРА ЯГА. Вара охотников, воинов и князей. Часть этой Вары составляли общинные охотники, часть занимались и охотой и военной службой, а часть занималась только воинской службой (пограничные отряды). По типу темперамента члены этой Вары являются сангвиниками, которые умеют даже в чём-то опасном, страшном и тяжёлом видеть повод для получения удовольствия (воинские забавы с риском для жизни). Эта черта характера даёт человеку большую силу, но силу опасную, если нет над ней сдерживающего фактора, которым в славяно-арийском строе была Вара волхвов. Воины имели формирования со своими командирами, которыми можно было стать только после прохождения комплекса испытаний и посвящения. И, чем выше была должность, на которую претендовал человек, тем тяжелее были испытания, как в физическом, так и в психологическом плане. Здесь также можно провести параллель: ВараЯга > ВарЯги > ВатаГа (у казаков строй, колонна) > ВаГа (вес, рычаг, важность) > Важа (зимнее поселение) > Важный.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал примерно так:

«Обещаю выполнять порученное мне дело добросовестно и честно. Обещаю защищать слабых и не склоняться перед сильным. Обещаю, что не пожалею живота своего (жизни) в тяжёлый для Родов Арийских час».

Последнее говорит о том, что мера ответственности в этой Варе была выше, чем в предыдущих. Представителям этой Вары, прославившихся своими деяниями давали особые имена, такие как Доброгнев, Мстислав, Кудеяр, Стрела, Мечволод, Зверополк, Ярополк, Лютобор, Огнеяр, Ратислав, Велибор и многие другие. От этих и подобных им имён произошли и многие фамилии (Рода). С Заветом этой Вары созвучны пословицы: «Из рядовичей в атаманы выходят», «В ком честь, в том и правда», «Безчестие хуже смерти», «Кто честно служит, с тем слава дружит», «Если по-русски скроен, то и один в поле воин», «Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся».

Самой сложной по служению обществу была ВАРА ВЕДА – Вара ведунов, волхвов, жрецов и мудрецов. Вся ответственность за лад, достаток  и мир в обществе лежала на их плечах. По типу темперамента члены этой касты являются меланхоликами, что позволяет им видеть недостатки и сосредотачиваться на поиске решений их устранения. Члены этой Вары делились на группы по исполняемой роли на Жрецов, Волхвов и Рахманов.

ЖРЕЦ – основой этого понятия могут составлять два толкования слова:

Же-РЕ-Ц – Жертвущий Речи (вещи – в переводе с южнорусского) Ценные. Это понятие объясняет, что ЖРЕЦ проводит обряд жертвоприношения богам.

З-РЕ-Ц – Знающий Речения (слова) Ценность. Это понятие объясняет, что ЖРЕЦ проводит обряд с провозглашением речей (обращений) к Богам, и знает как нужно произносить эти обращения.

Таким образом, ЖРЕЦ – хранитель традиции, проводящий обряды. И не только в храмах. СКОМОРОХИ тоже были жрецами, жрецами Бога МОРОХА (МОРОКА), но обряды, которые они проводили, назывались ярмарочными балаганом.

ВОЛХВ – ВОЛ-ХВ – ВОЛоса ХВалящий. Так как ВОЛОС – это Земное воплощение Бога Мудрости – ВЕЛЕСА, заботящегося о благосостоянии ныне живущих. Тот, кто «хвалит» Волоса, должен обладать следующими чертами:

Мудрость, основанная на наблюдениях за изменением условий существования.

Предвидение изменения условий существования,

Подготовка (обучение) людей действиям, в условиях изменяющихся условиях существования.

Таким образом, ВОЛХВ – корректировщик традиции, творец новых обрядов (мудрец и учитель).

РАХМАН – РА (силу света) осознающий. Это люди с полностью открытым сознанием, способные ПРЕД-ВИДЕТЬ различные варианты далёкого будущего (пророки, оракулы). Эти люди определяющие «стратегию» развития РОДА, ПЛЕМЕНИ, НАРОДА, заботящиеся о процветании потомков.

Таким образом, РАХМАН – определитель развития традиции.

ЗАВЕТ, который принимали члены этой Вары, звучал примерно так:

«Обещаю исполнять порученные мне обязанности добросовестно и честно. Обещаю заботиться обо всех Родах Арийских. Обещаю отказаться от самой жизни своей ради процветания Родов Арийских».

То есть, человек не должен был думать ни о своей судьбе, ни о судьбе своих потомков, а думать только о судьбе ВСЕГО общества, никак не выделяя потомков своих из числа потомков всех остальных Родов. Именно поэтому посвящение в эту Вару мог получить только тот, кто уже обеспечил продолжение своего Рода. Здесь можно провести следующую параллель: ВараВеда > ПараВеда > ПраВеда > ПраВЕдник > ПраВда > ПраВить > ПраВитель. Представителям этой Вары давались при посвящении следущие имена: Жрецам и Жрицам – Родостав(а), Белослав(а), Светослав(а), Зареслав(а), Ладослав(а), Гремислав(а), Волеслав(а):   Волхвам и Ведуньям – Ведамысл(а), Духовед(а), Любомудр(а), Огневед(а),  Светолик, Добромир(а), Будимир(а), Любомир(а), Ведогор, и многие другие. От некоторых из этих имён произошли современные фамилии (Рода). К этой Варе можно отнести следующие пословицы: «Глаза – мера, душа – вера, совесть – порука», «Как не мудри, а совести не перемудришь», «Счастье без ума – дырявая сума», «Для ученья нет старости», «Не школа, а жизнь учит», «Покоряй сердце любовью, а не страхом», «Без столбов забор не стоит», «Первый в совете – первый в ответе».

Именно принципом верховенства жизненной мудрости над грубой силой общество Ариев отличалось от племён, в которых действовал животный стайный принцип верховенства сильного над слабым.

Путь восхождения.

Как уже было сказано, деление славяно-арийского общества на Вары не было застывшей формой, при которой бы принадлежность к Варе передавалась по наследству. В славяно-арийском обществе главенствовал принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ, или СТЕЗЯ ПРАВИ. Стезя Прави – искусство управления своими животными инстинктами для развития человеческих качеств: осознания, разума и ответственности. Этот ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ проходил каждый человек, вне зависимости от положения в обществе его родителей. Принцип ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ заключался в том, что человек мог попасть в «высшую» (как уже отмечено, под этим надо понимать «более сложную») Вару, только пройдя через «низшую». Таким образом, любой человек проходил путь развития от простого служения к  сложному служению, и только от самого человека зависело, на каком этапе этого пути он остановится. Каковы же были эти этапы?

·  Этап первый – детство. Этот этап человек проходил в семье, постигая историю и традиции Рода от старейшины Рода.

·  Этап второй – подростковый возраст. Этап служения. Человек шёл к кому-нибудь из общины, чаше всего к самым старшим в общине людям, в услужение, выполняя любые поручения. На этом этапе он учился отказываться, хотя бы частично, от своих личных эгоистических желаний ради пользы другого человека.

·  Этап третий – ранняя юность. Этап учения. На этом этапе человек становился учеником (подмастерьем) какого-нибудь мастера, осваивая знания и приёмы работы.

·  Этап четвёртый – зрелая юность. Этап освоения способов защиты (себя, Рода, Народа). Этап освоения основ воинского искусства. На этом этапе человека и называли ПАРУБКОМ (Подрубком), что означало УЧЕНИК РУБАКИ (опытного воина). Это примерно то же, что и «подмастерье».

·  Этап четвёртый = начало зрелости. Освоение основ домовладения. Здесь под словом «дом» подразумевается не здание, а семейный уклад. Искусство домовладения – это искусство установления семейного лада. Этот период человек должен был закончить с определённым «хозяйством» (инструменты для обработки земли и домашний инвентарь), сделанным своими руками. Отсюда и выражение «хозяйственный» мужик. Девушка к этому времени подготавливала «приданное». Не родители девушки, а она сама – своими руками. Иначе теряется весь смысл приданого, по которому мужчина может судить о «рукодельстве» избранницы.

·  Этап четвёртый – зрелость. Этап домовладельца – создание семьи, рождение и воспитание детей, забота о семье, защита Рода. Этот этап показывал суть самого человека, ведь о дереве можно судить только по его плодам, а не по его виду. Этап мастера и воина.

·  Этап пятый – спелость. Этап обретения мудрости. Сознание человека поспевает, для обретения знаний, необходимых для того, чтобы научиться мыслить более масштабно – об общине, о землячестве, о народе. Этап жречества и княжества.

·  Этап пятый – старость (старшинство). Этап сохранения и передачи мудрости подрастающему поколению. Это этап ведовства и волхования.

·  Этап шестой – наджизнь. Этап полного раскрытия сознания. Человек как бы «поднимается над жизнью», глядя на неё «сверху». До этого этапа доходят только рахманы – странники. Для того чтобы выйти на этот этап, необходимо полностью отречься от мирской суеты.

Традиция славяно-ариев заключалась в том, что нельзя было стать кем-то (князем ли, волхвом ли), не пройдя через этапы «низшего» служения.

Именно из тех времён пришло выражение: «От каждого по способностям – каждому по потребностям». Однако чтобы понять правильно это выражение, необходимо увидеть жизнь глазами наших пращуров. Что необходимо человеку, как живому существу?

ЕДА – но её щедро и в достатке предоставляет человеку земля и природа.

ОДЕЖДА – но то, что не используется в пищу (шкурки животных), служит прекрасным материалом для одежды. Так что необходимо только навык и время, чтобы из «отходов» изготовить одежду.

ЖИЛИЩЕ – но и для этого хватает материала, который, в буквальном смысле слова, лежит под ногами (кости и шкуры мамонтов, а впоследствии дерево). А помощь соседей общинников всегда обеспечена.

Таким образом, человек обеспечен всем необходимым для жизни, и у него не должно быть других потребностей, как у существа биологического.

Но человек – существо мыслящее. А мыслящее существо не может жить полноценно без ВЫСОКОЙ ЦЕЛИ, позволяющей забыть обо всём личном. И как мыслящее существо, человек имеет потребность в САМОВЫРАЖЕНИИ, которое невозможно без определённых условий (орудий труда и др.).

Именно создание условий для самовыражения, как личности мыслящей и способной к творческому труду, имеется в виду, когда говорится, что «каждому даётся по потребностям» (для общей пользы), в соответствии с его способностями.

Союз четырёх.

Как уже было отмечено выше, варовая (сословная) система арийского общества никак не ставила одну Вару выше или ниже другой. Все Вары рассматривались в их единстве, как неотъемлемые части единого целого, что отражалось в символе креста, заключённого в круг. Эта структура общества соответствует четырём стихиям природы.

Вара Тара – это фундамент общества (стихия земли). Это основание, на котором держится всё общество, ведь смысл существования МАСТЕРА и УЧИТЕЛЯ – обучение кого-то, а смысл жизни ВОИНА – защита кого-то. Следовательно, без Вары слуг (правильнее было бы применять слово СЛУЖИТЕЛЕЙ) теряется смысл существования других Вар.

Вара Дела – это питатель общества (стихия воды). Это та «стихия», которая питает «землю», для того, чтобы она могла «родить» (обучение «слуг» умению работать). Это то, что даёт пищу тем, кто охраняет и управляет. Это те, кто созидает благополучие общества в союзе со служителями.

Вара Яга (Вага) – это отражающий щит общества (стихия огня). Это те, кто охраняет созданное предыдущими двумя варами.

Вара Веда – это самый ДУХ общества (стихия воздуха). Это те, кто направляет и вдохновляет общество на новые достижения. Это те, кто определяет путь развития общества. Это те, кто обучает и воспитывает.

Если сравнить такую структуру общества с человеком, то можно сказать, что Вара служителей – ноги человека, которые поддерживают и двигают всё тело. Вары делателей и воинов – это руки человека, которые производят и защищают. Вара мыслителей – это голова человека, управляющая его действиями. Разве можно сказать, что для человека главнее, а что не очень, если именно в единстве всех частей тела заключается гармония человеческого организма, как в единстве и слаженности служения представителей всех Вар (сословий) заключается гармония общества. То общество, в котором одна из его составляющих считает себя главнее других, начинает стремиться к распаду.

Если более глубоко рассмотреть варовую структуру, можно заметить, что и внутри Вар было деление по уровню осознанности и ответственности за своё будущее и будущее всего общества. Это деление Вар можно видеть на следующей схеме.

Служители – самый неквалифицированный труд, выполнение которого не требует никакого обучения.

Подмастерья – низко квалифицированный (несамостоятельный) труд. Помощники мастеров. Работа требует элементарных знаний простейших операций и техники безопасности труда.

Самоделы – работники высокой квалификации, знающие профессию настолько досконально, что способны работать самостоятельно. Это могут быть и частные предприниматели без права найма рабочей силы, так как, при высокой профессиональности, не имеют организаторских способностей и не способны отвечать за других людей. Подготовка таких специалистов требует не только обучения, но и опыта работы.

Деловоды – высокопрофессиональные работники, не только знающие своё дело, но также, способные обучить профессии других людей, организовать их на выполнение этого дела, и нести за этих людей ответственность. Это уже могут быть предприниматели с правом найма рабочей силы.

Дальнейшее деление подобно делению первых двух Вар: воины и охотники отвечают за себя и за общину, Князья и Воеводы отвечают за воинов и за Землячество или Страну, Жрецы отвечают за сохранение традиций и положение дел в настоящем, а Волхвы и Рахманы несут ответственность за будущее своих народов (за достойную жизнь потомков).

Такое деление общества на Вары, в совокупности с действием принципа ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ, даёт возможность любому человеку проявить все свои качества в полной мере, пройдя путь от простого служения до той степени меры ответственности перед обществом, на которую он способен.

Кроме того, управление таким обществом не было бременем на обществе, так как в «высшие» Вары человек попадал уже тогда, когда у него были взрослые и самостоятельные дети, которые, по традиции, должны были заботиться о родителях. Это природосообразно по двум критериям:

·                    Человек достоин той старости, которую он обеспечил, рождая и воспитывая  своих детей. Чем больше у человека детей и чем лучше они воспитаны в родовой традиции, тем достойнее и обеспеченнее старость человека. Это именно природосообразно, так как в природе ничего не хранится до бесконечности, следовательно, и «запасов на старость» создать невозможно. А деньги, которые сейчас может скопить человек, ничего не стоят, если некому производить продукты питания и другие, необходимые для жизни вещи, которые можно было бы на эти деньги приобрести.

·                    Человек, как и дерево, познаётся не по цветкам, появляющимся на нём по весне, а по плодам, созревающем на нём к осени. Если человек не смог вырастить и правильно воспитать ребёнка, как можно доверять ему решение вопросов, от которых зависит жизнь многих людей? Если человек не смог обеспечить достойное будущее своему сыну, в согласии с родовыми традициями, как можно доверять такому человеку обучение родовым традициям других людей? Это не знания, которыми может щеголять человек в молодости. Это жизненная мудрость, которая приходит только с годами. Это знания, свободные от эгоизма, амбиций и внешнего влияния. Это не те знания, которые подтверждаются дипломом об окончании учебного заведения, а знания, наличие которых подтверждается самой жизнью человека.

Таким образом, человек, обеспечивший себе старость, вырастив и «поставив на ноги» детей, мог, в условиях общинного строя, выполнять обязанности Представителя Собрания Старейшин Общины или Землячества без всякого вознаграждения (в качестве «общественной нагрузки»). И это же способствовало тому, что Волхву не было никакого стимула «держаться за эту должность» до самой смерти, когда уже старческая немощь не позволяет полноценно выполнять обязанности.

Расселение славян-ариев.

Описанные выше принципы построения общества способствовали тому, что славяне-арии жили мирно. Вопросы взаимоотношений между Общинами, Землячествами и Странами людьми мудрыми и психически уравновешенными, способными решать проблемы на уровне договоренности, а не выяснения отношений с помощью силы. Этому способствовало так же то, что у славян-ариев не было принять создавать семьи между людьми с близкими кровными связями. Из-за этого мужчине приходилось искать жену в другой Общине, в другом Землячестве, а то и в другой Стране, что обеспечивало родство Родов различных Общин и Землячеств на огромных территориях. Именно поэтому не сохранилось истории славян-ариев, ведь вся история «цивилизации» - это история войн и захватнических набегов. Быстрое увеличение численности населения приводило к тому, что некоторым Родам приходилось уезжать в другие местности, чтобы найти свободную землю. Расселением по разным территориям управляли Рахманы, которые, странствуя, находили свободные земли, строили там скиты и изучали условия жизни на этих землях в течение нескольких лет. Эти годы жизни Рахманов отмечены на карте городами, названия которых оканчиваются на «СК» («ЦК»), что и означает СКит, так как именно эти скиты становились «зародышами» поселений, которые потом превратились в города. Собрав о данной местности как можно больше сведений (о климате, о почве, о растительном и животном мире), они определяли способы приспособления к новым условиям жизни. Возвратившись в свою местность, Рахманы собирали желающих переселиться и вели их на новое место жительства, обучая по пути способам приспособления к условиям жизни на новом месте. Так как на севере в это время был ледник, расселение шло активней в южном направлении, пока, примерно 7,5 тысяч лет назад, не столкнулись с желтолицыми племенами, активно продвигающимися на север континента. Случилась большая война, которая закончилась 7514 лет назад СОТВОРЕНИЕМ МИРА В ЗВЁЗДНОМ ХРАМЕ (заключением мирного договора), который стал началом нового летоисчисления для славян-ариев и началом продвижения славяно-арийских Родов на север и запад, вслед за отступающим ледником до самой Ирландии (ИРия ЛАНы – Цветущие поля).

Мирная жизнь и традиция ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ способствовали не только быстрому увеличению численности населения, но и повышению его осознанности (Варовой принадлежности). Увеличивающимся в численности ВАРЕ ЯГЕ и ВАРЕ ВЕДЕ стало не хватать возможности самовыражения в своих странах. Это привело к тому, что некоторые ватаги Вара Яги уходили далеко в другие страны, вместе с волхвами, которые несли туда Арийские Веды. Одним из направлений такого переселения была Индия, а другим направлением был Египет. Попадая в другие страны, арии, благодаря своей добросовестности и честности служения, образовывали элитные отряды в армиях этих стран, а волхвы учили местных правителей решать проблемы с помощью переговоров, а не военных действий. Те страны, в состав правительств которых входили арии, становились центрами империй, объединяя под своим управлением большое количество племён.

К этому можно добавить такой интересный факт. Хеттия, распространяя своё влияние на территории Азии, часто присоединяла небольшие страны не путём военного захвата, а за счёт политических договорённостей. Население присоединённых территорий не принуждалось к смене традиции и веры. Более того, Боги присоединённых народов вводились  пантеон Хеттии. Безземельным же жителям присоединённых стран выделялись земельные участки, и даже средства для приобретения всего необходимого для ведения хозяйства. Единственным условием при этом была необходимость отработать определённое время на «общественных работах».

Из Варяг в греки.

Считая Варягов балтийским племенем (народом), многие считают, что путь из Варяг в Греки – это географическое понятие. Эта неверная установка заставляет расходовать время и силы на то, чтобы определить маршрут движения Варягов из Прибалтики к Средиземному морю.

На самом деле, Путь из Варяг в Греки – это отказ от ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ и превращения потомков ВАРАЯГОВ (правителей по совести) в ГРЕКОВ – отрёкшихся от РОДА и почитания ПРИРОДЫ.

Как было отмечено выше, ВараЯги, попадая в другие племена, поначалу, благодаря своему мировоззрению и знанию Вед, давали толчок развитию этих племён, позволяя им занять доминирующее положение среди окружающих неразвитых племён. Однако мировоззрение и принципы, по которым жили те племена, отличались от принципов, по которым жили арийские Роды. Принцип, по которым жили азиатские племена, был принципом СТАИ, который характерен для животного мира.

Что такое принцип стаи? В стае главенствующее положение занимает самец, который оказывается самым сильным среди всех самцов стаи. Если же в стае появляется два самца одинаковой физической силы, то «битву» за доминирующее положение выигрывает тот самец, у которого меньше внутренних ограничений по отношению к окружающим. Если один самец может драться за своё положение только до тех пор, пока нет опасности для самой жизни соперника, а другой готов убить ради того, чтобы доказать своё превосходство, «битву» за положение вожака стаи выиграет второй. Об обществе, живущем по ПРИНЦИПУ СТАИ, власть всегда оказывается в руках не самого мудрого и честного, а в руках самого жадного до власти - циничного, изворотливого, жестокого и безжалостного не только к другим Родам, но и к более «слабым» представителям своего Рода. При этом, в руках этого «вожака» сосредотачивается не только вся власть, но и все материальные ресурсы племени, которые он распределяет по своему усмотрению, заставляя всех окружающих выполнять только его волю.

Жизнь ВараЯгов в племенах, живущих подчиняясь такому принципу, оказала влияние на их потомков, которые, видя, что материальные «блага» и власть даются не живущим По-Совести, а сильным и безжалостным, изменили РОДОВОЙ ТРАДИЦИИ и ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ. Такое их поведение вполне соотносится с русскими пословицами: «В какой народ попадёшь, такую и шапку наденешь», «Между воронами и сорока по-вороньи каркает», «С волками жить – по волчьи выть». Они стали заботиться только о развитии силы и умения владеть оружием. Сила и умение владеть оружием давали им возможность занимать руководящее положение в войсках местных властителей, а успехи в военных походах позволяли им захватывать не только много ценностей, но также и много женщин, которые становились наложницами для плотских утех своих хозяев. Таким образом, за счёт смешения крови потомков ВараЯгов с пленёнными азиатками, появились новые Рода, для которых РОДОВАЯ ТРАДИЦИЯ АРИЕВ была чем-то чужеродным, даже враждебным, как память об униженном положении их матерей. В некоторых Родах пренебрежение Родовой Традицией доходило до того, что молодые обрекали стариков на смерть, чтобы «зря» не кормить их и не заботиться о них. Эти Роды начали сплачиваться в Народы и сочинять свои мифы, в которых ИХ НОВЫЕ БОГИ боролись и побеждали ДРЕВНИХ БОГОВ, которых почитали Арии. Эти Боги уже не были Богами Природных Стихий. Они были потомки этих Богов, восставшие против своих родителей и победившие их. Это были Боги, очеловеченные в своих страстях и пристрастиях. Это было уже НЕ ЯЗЫЧЕСТВО, которое заключается в почитании природы, а КУМИРСТВО (поклонение кумирам), которое только по инерции мышления называлось язычеством. НОВЫЕ БОГИ только имели некоторое отношение к природным стихиям, но не были их внутренней сутью, как это имеет место в истинном язычестве. Могли ли такие народы оставаться среди тех, кто знал «тайну» их происхождения (что они потомки невольниц)? Конечно же, нет. И они отправились в путь в поисках нового места жительства. Один из таких народов, дойдя до горы Олимп, поселил СВОИХ БОГОВ на этой горе, а сам поселился у её подножья.

Вот таким образом ВараЯги превратились в Греков, пройдя путь отречения от Родовых Традиций и мировоззрения своих пращуров.

В те времена (со времён Римской Империи и  почти до конца 1 тысячелетия нашей эры) только славянские народы избежали кровосмешения и сохранили приверженность Родовой Традиции и принципу Пути Восхождения, оказывая сопротивление вторжению на их территорию самих сильных Империй. Подтверждением этому могут служить карты с обозначением границ этих империй. Посмотрите на карту Римской Империи в период её расцвета. Кроме германских племён, пришедших незадолго до этого в Западную Европу, на севере и северо-востоке от границ Римской Империи находится ничем не обозначенное поле. И вы верите, что римлянам не было дела до плодородных, богатых чернозёмом земель, лежащих поблизости, а вместо этого им очень захотелось побывать в Англии?  Неужели там были залежи золота? Вроде бы нет. Так может, там были суперплодородные земли, более богатые, чем украинские? Таких не существует. Так кто же помешал пройти римским легионам походным маршем по украинским чернозёмам, поработив «дикие» племена?  Несомненно, что была сила, более организованная, чем римские легионы, которая заставила их повернуть на запад.

Исходя из вышесказанного, думаю, нет необходимости комментировать причину того, почему ещё несколько империй не могли распространить своё влияние на северные земли (смотрите рисунки).

           

Повторение пути из Варяг в Греки.

До самого начала первого тысячелетия никто с помощью оружия не мог завоевать СветоРусь. И у врагов Руси родился новый план. Во второй половине первого тысячелетия новая религия единобожия стала распространяться по Землям Русским, совращая людей и отвращая их от Родовой Традиции, обещая за это Царствие Божье. Сперва, под влияние этих проповедников попали только члены Вары слуг, у которых Родовая Традиция была не особенно крепка из-за их бродяжнического образа жизни. Тогда пошла вторая волна проповедников. Но на этот раз они совращали уже ВараЯгов (Князей), льстя им, возвеличивая их, обещая им всю полноту власти над людьми, если они примут новую веру.

 После того, как один из князей (Владимир) поверил в свою богоизбранность и силой крестил Русь в новую веру, началась борьба Князей за власть против Жрецов и Волхвов – настоящих владык, представляющих весь народ. Уничтожалось самое ценное для народа – память многих тысяч лет Родовой Традиции. Уничтожалось всё, что могло бы напомнить людям об их многовековой истории, об их Родовой Вере, об их Родовой традиции. СВЕТОСЛАВИЕ сменилось МРАКОБЕСИЕМ с кострами, на которых живьём сжигали людей только за то, что они не хотели предавать память своих предков. Уничтожив Волхвов и Жрецов, Князь, при поддержке нового духовенства, узурпировал власть и сосредоточил её всю в своих руках.

 

Великая СветоРусь раскололась на множество мелких княжеств, а Князья начали выяснять отношения между собой, в борьбе за абсолютную власть. В эти стычки втягивалось и местное население, что отвлекало людей от передачи подрастающему поколению Родовой Традиции. Этому способствовало и то, что Князья объявили ВСЮ землю своей собственностью, и каждый, кто хотел получить участок земли для продолжения Рода, должен был «заработать» его на княжеской службе. Так зародились зачатки крепостного права, появление которого поддержали служители новой религии, потому, что оно позволяло им вести беззаботную жизнь в монастырях за счёт жестокой эксплуатации монастырских крепостных крестьян. Забылась РОДОВАЯ ТРАДИЦИЯ, отвергнут был ПУТЬ ВОСХОЖДЕНИЯ. В среде ВараЯгов стало нормой убийство самых близких родственников, не исключая и родных отцов, лишь бы получить власть над людьми. Начались строительства многочисленных Храмов, бесполезных с точки зрения природосообразности. Таким образом, и на исконной территории СВЕТО РУСИ произошло превращение ВАРЯГ в ГРЕКОВ – предателей всех Родов Арийских, их Традиции, их Культуры, их Жизненных Принципов.

 

В настоящее время всемирной глобализации, когда рычаги управления переходят от ВЛАСТИ СИЛЫ к ВЛАСТИ ДЕНЕГ, происходит сочинение новых мифов, в которых уже простой человек борется против Мифологических Богов и успешно их побеждает («Приключения Синдбада», «Ксена – принцесса–воин» и др.). В сознании людей освобождается место для ЧЕЛОВЕКА-БОГА, в образе ИИСУСА ХРИСТА. Всемирная Религия, Всемирная Экономика, работа ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ради бессмысленного обогащения небольшой кучки владельцев средств производства и финансов, которые одни решают, кому разрешить подняться выше по служебной лестнице, а кого оставить в роли батрака. Вечная война с Природой ради удовлетворения непомерной жадности. Ни одного телодвижения, ни одного действия ради общественной пользы – всё только за деньги. Уже испытываются различного рода имплантанты, которые, якобы, должны сообщать на компьютер информацию о состоянии здоровья, а, в сущности, в будущем они будут использоваться для слежки за перемещениями человека и программирования его сознания на послушание «Хозяину». Что ждёт человечество, идущее по этому пути?

Вот такая, в общем-то, невесёлая история получилась с деградацией потомков славяно-арийских родов, отрёкшихся от СВЕТОСЛАВИЯ ради МРАКОБЕСИЯ, и сошедших с ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ на ПУТЬ ОБОГАЩЕНИЯ.

 

Только в одном ошиблись те, кто планирует это будущее для человечества. Можно сжечь книги, можно спрятать в хранилищах артефакты, но невозможно стереть генетическую память человека. Память, которая накапливалась многие тысячи лет пращурами, ради светлой и счастливой жизни их потомков. И память эта просыпается уже у многих, а будет просыпаться у ещё большего количества людей. И эти люди не позволят никому увести их с ПУТИ ВОСХОЖДЕНИЯ – со СТЕЗИ ПРАВИ. И у этих людей хватит СИЛЫ ДУХА и СИЛЫ ВОЛИ, чтобы отстоять свой выбор, выбор СВЕТОСЛАВИЯ. Эти люди помнят, что

Величие каждого  поколения Рода обусловлено его созидательным трудом на благо Рода и дружеским единством с другими Родами. И ежели все Роды будут жить в единстве, благости и взаимоуважении, созидая для блага своих потомков, во славу Богов и Предков своих, то никакая темная сила или вражеская рать не сможет одолеть, сей Великий Народ”.

 

 

Константин ЛИПСКИХ (Расен)

10 декабря 2005 г.

+14 декабря 2005 г.